четверг, 26 января 2012 г.

Парень сделал предложение своей возлюбленной девушке (видео, смотреть онлайн, скачать)


Парень сделал предложение своей девушке с помощью альбома с фотографиями,в котором он буквами выделил: "Малыш, выходи за меня замуж". Очень трогательное предложение - творческий подход!

Короткое видео, которое затрагивает чувства (смотреть онлайн):






Молодой человек в конце видео дарит своей девушке кольцо - есть такая традиция - во время предложения выйти замуж дарят кольцо. 

Можете посмотреть сколько сейчас стоят обручальные кольца:

Также, видимо, из-за дешевизны становятся популярны титановые обручальные кольца.

При покупке кольца важно знать его размер, чтобы не купить то, которое на палец не налезет или будет велико. У меня было все довольно просто - моя девушка носила на безымянном пальце кольцо, которое мне подходило на мезинец. Когда я пришел покупать, то я стал примерять все кольца на свой мизинец - оказался 16 размер. На мой взгляд, это довольно распространенный размер у женщин. Или я не прав? 

А вы помните как вы делали предложение? Вопрос относится, прежде всего, к мужчинам. Можете оставлять ответы в комментариях анонимно. 


Подпишись на RSS

Подписка на обновления новых популярных видео на e-mail:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails